Поддержание оптимальных значений влажности и температуры воздуха в торговом зале обеспечивает максимально благоприятные условия для совершения покупок. При этом посетитель не стремится покинуть помещение, а каждая проведённая в торговом зале минута повышает шанс спонтанной покупки. Проект кондиционирования в торговых центрах должен предусматривать комплексное решение множества задач:
- обеспечение требуемой температуры, влажности и показателя воздухообмена для различных помещений;
- возможность значительных колебаний потребности в кондиционировании в зависимости от потока покупателей, времени суток и погодных условий;
- возможность оперативного изменения режима системы кондиционирования в зависимости от показаний датчиков температуры, влажности, газоанализаторов и прочих;
- минимизация расходов на энергоносители для постоянного поддержания комфортных условий для покупателей, продавцов, кассиров, консультантов и вспомогательных рабочих.